МКОУ "Артезианская СОШ им. З.Н.Босчаевой"
пос. Артезиан, Черноземельского района, Республики Калмыкия
  • Полезная информация

    Правила Родителям
    Запись в 1 класс на 2021–2022 учебный год 1 апреля начинается запись детей в первый класс. Для удобства и прозрачности Министерство Просвещения России разработало новый порядок, который включает 2 этапа: Первый этап - с 1 апреля до 30 июня (предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закрепленной территории, то есть в том же районе, где находится школа (внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами); Второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября

    Правила Подготовка
    Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы. Правила посещения для родителей и гостей 1. Вход родителям в школу разрешен по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы. 2. Для встречи с кем-либо из работников школы необходимо: - предварительно договориться о времени и месте встречи; - прийти в школу в назначенное время с документом, удостоверяющим личность; - обратиться к дежурному персоналу и зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча, представить документ, удостоверяющий личность. Помните, что встречи с учителями возможны только после учебного процесса! Запрещено вызывать учителей и обучающихся с урока! Общие правила При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - нарушать общественный порядок; - препятствовать работе персонала школы, учебному процессу; - приводить с собой животных; Родителям и законным представителям Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в холле 1 этажа у вахты. Допуск посторонних лиц в школу Допуск посторонних лиц в школу (посторонними лицами считаются граждане, не связанные напрямую с осуществлением образовательного процесса и не являющиеся учениками или их родителями (законными представителями)) разрешается только по согласованию с администрацией образовательного учреждения. Пропуск посторонних лиц с разрешения администрации возможен только после установления личности пришедшего с обязательной записью цели посещения в журнал посещений на вахте школы. Допуск представителей вышестоящих организацийи проверяющих лиц Должностные лица вышестоящих организаций, организаций, осуществляющих контрольную и надзорную деятельность, прибывшие в учреждение образования с целью осуществления проверки (мониторинга), пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность либо распорядительного документа, подтверждающего причину прибытия после регистрации в «Журнале учета посетителей», и только в сопровождении представителя администрации учреждения образования.

    Правила
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации. Учащийся имеет право: 1. на выбор форм получения образования в Учреждении и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; 2. на перевод в другой класс или другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти; 3. на ознакомление с настоящими Правилами и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; 4. на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения; 5. на предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи; 6. на выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Учреждением; 7. на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; 8. на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; Обязанности ученика Общие правила поведения 1. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2. выполнять требования устава Учреждения, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 3. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; 4. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; 5. бережно относиться к имуществу Учреждения, поддерживать чистоту и порядок в зданиях, помещениях и на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать материалы, ресурсы, оборудование Учреждения; 6. своевременно, без опозданий приходить на занятия, извещать классного руководителя о причинах отсутствия на занятиях по уважительным причинам. Причины отсутствия подтверждаются соответствующими документами (справка медицинского учреждения, заявление родителей (законных представителей) или объяснительная записка на имя руководителя Учреждения; 7. иметь опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде в соответствии с Положением, форму для занятий физической культурой; 8. соблюдать общие требования безопасности, правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила; в случае экстренной ситуации, связанной с обнаружением любой опасности для жизни и здоровья, незамедлительно сообщать об этом любому сотруднику Учреждения; Поведение на занятиях 1. На занятиях (уроках) учащиеся обязаны иметь при себе необходимые для участия в образовательной деятельности принадлежности и литературу. Учащиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физической культуры, а также специальную одежду для уроков технологии. При отсутствии такой одежды учащиеся остаются вместе с классом, но к занятиям не допускаются. 2. Учащиеся встают в начале урока и при его завершении, а также в случае входа в класс гостей или представителя администрации Учреждения. 3. Учащийся по первому требованию педагога предъявляет ему дневник. 4. В случае опоздания на урок учащийся должен постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место. 5. Во время урока (учебного занятия) учащимся нельзя шуметь, отвлекаться самим и отвлекать одноклассников посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Время урока (учебного занятия) должно использоваться учащимися только для учебных целей. Запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими техническими устройствами, не относящимися к учебному процессу. 6. Компьютеры, технические средства обучения, лабораторные приборы и учебные пособия используются учащимися строго по назначению и с разрешения педагога, а также с соблюдением правил безопасности при работе с техническими средствами обучения и лабораторным оборудованием. 7. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога. 8. Если учащийся хочет задать вопрос педагогу или ответить на вопрос, он поднимает руку.

    Правила
    Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ.) Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель информационной безопасности – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации. • Детские безопасные сайты • Родителям • Педагогам • Методические и справочные материалы • Мероприятия, проекты и программы, направленные на повышение информационной грамотности педагогических работников Родителям Какие же опасности ждут детей в сети Интернет? • Нежелательный контент • Кибербуллинг • Утрата денег • Зависимость Если ребёнок маленький, рекомендуем установить родительский контроль. Существуют различные программы, которые ограничивают доступ к подозрительным сайтам, помогают контролировать действия и безопасность детей в Сети и лимитируют время пребывания в интернете. Родительский контроль также будет плюсом, если малыш учится в онлайн-школе. Можно ограничить доступ к социальным сетям, Youtube и другим Уделяйте время половому воспитанию детей. Поскольку эта тема табуирована в обществе, возможно, вам будет стыдно и неловко, но гораздо лучше, если ребёнок узнает достоверную информацию от вас, чем сомнительные вещи от кого-то во дворе, в школе или социальных сетях. Если идея поговорить о половых вопросах чересчур смущает, купите ребёнку хорошую книгу по теме. Учите ребёнка здравому смыслу. Он должен понимать, что некоторые вещи — например, имена и должности родителей, адрес, пароль от социальной сети и так далее — нельзя никому раскрывать. Объясните, что интернет позволяет любому человеку выдавать себя за кого угодно. Перед тем как встретиться с другом, которого нашёл в Сети, лучше поговорить со взрослыми. Здравый смысл — одно из главных правил безопасности детей в интернете. Обсудите с ребёнком ситуацию и дайте понять, что вы всегда его поддержите. Выясните, что могло послужить причиной происходящего, кто именно участвует в неприятном общении и как эти люди ведут себя в реальной жизни. Лучший способ борьбы с агрессорами в Сети — игнорирование. Помогите ребёнку внести их в «чёрный список». Если в травле участвуют ученики школы, необходимо сообщить об этом учителю и школьному психологу. Если ситуация становится пугающей, соберите все доказательства (скриншоты, фото) и обратитесь в правоохранительные органы. Если справиться самостоятельно у вас не получается, а учителя и администрация школы не хочет вмешиваться и остаётся в стороне, изучите портал Травли.NET, там вы сможете получить квалифицированную помощь о безопасности подростков в интернете и защите от кибербуллинга. Документы УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКТРИНЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка) Глава 28. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ К О Н Ц Е П Ц И Я информационной безопасности детей Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471-р "Об утверждении Концепции информационной безопасности детей ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 июля 2008 г. N 512 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К МАТЕРИАЛЬНЫМ НОСИТЕЛЯМ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ТЕХНОЛОГИЯМ ХРАНЕНИЯ ТАКИХ ДАННЫХ ВНЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 сентября 2008 г. N 687 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 ноября 2007 г. N 781 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ" ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ от 5 февраля 2010 г. N 58 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДАХ И СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ" ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 151 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОБУЖДЕНИЕ Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКТРИНЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка) Глава 28. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ К О Н Ц Е П Ц И Я информационной безопасности детей Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471-р "Об утверждении Концепции информационной безопасности детей ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Педагогам Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 No 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). Методические и справочные материалы ПОЛЕЗНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Практическое пособие. Под редакцией доктора психологических наук, профессора Г.У. Солдатовой. 3-е издание, переработанное и дополненное. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В ИНТЕРНЕТЕ Учебно-методическое пособие для работников системы общего образования 2-е издание, исправленное и дополненное Одобрено экспертным советом Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по образованию и социализации детей (регистрационный номер рецензии № 499 от 14.12.2015 г.) Линии помощи Материал содержит ссылки на ресурсы, где может быть оказана психологическая, социальная и другая помощь по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. Методические и справочные материалы Материалы к урокам безопасного интернета • Безопасный интернет-детям. Методическая разработка урока. • ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения Классного часа «Безопасный Интернет» для детей 6-10 лет. • Классный час «БезОпасный Интернет».

    Правила
    Правила приема, перевода, отчисления МКОУ "Артезианская СОШ им.З.Н.Босчаевой" Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Правила приема Прием обучающихся в 1 класс Прием обучающихся в 10 класс Правила приема обучающихся прибывших из других образовательных учреждений Правила перевода Правила отчисления Порядок и основание восстановления учащихся Правила приема Прием обучающихся осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". Прием обучающихся в 1 класс С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию: - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории; - о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года, - о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году; - форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам; - о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс; - график приема документов. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест. Прием обучающихся в 10 класс При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы: • заявление; • документ государственного образца об основном общем образовании; • результаты промежуточной аттестации; • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы; • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося. Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению. Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: • личное дело ребенка; • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов. Правила перевода Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. Правила отчисления Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: - в связи с получением образования (завершением обучения); - досрочно по основаниям: 1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2. по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 3. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie